Этот Range Rover с пробегом 290 тыс. км. привезли к нам в достаточно печальном по технической части состоянии… Вообще данный экземпляр с двигателем 4.4D не доставил бы столько проблем, если бы на нем регулярно проводили работы по диагностике и своевременно устраняли небольшие недочеты. К нам же авто попал с целым комплексом проблем и естественно, в таком варианте ремонт выходит весьма дорогостоящим и занимает много времени. В итоге в обозначенном бюджете и временных рамках, мы устранили лишь основные проблемы, вроде текущего топлива/масла и стучащей подвески, но чтобы довести авто до идеала, нужно еще примерно столько же… Настоятельно рекомендуем регулярно проводить работы по диагностике ваших автомобилей и не закрывать глаза на мелкие недочеты, чтобы это по итогу не вылилось в долгий и дорогостоящий ремонт.
Общий список работ по ремонту и обслуживанию получился следующий:
✔️ Замена заднего сальника коленвала
✔️ Переуплотнение поддона ДВС
✔️ Замена масла в двигателе/коробке передач/переднем редукторе
✔️ Замена трубок топливного фильтра
✔️ Замена прокладок охлаждения и слива турбины
✔️ Чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки
✔️ Замена рычагов передней подвески
✔️ Замена стоек переднего стабилизатора
✔️ Замена наружнего пыльника Шрус
✔️ Обслуживание механизмов электропорогов
✔️ Развал-схождение
✔️ Детейлинг мойка двигателя/интеркулеров/подвески с последующей консервацией
Оставьте заявку и мы подберём оптимальный вариант под необходимые задачи