Двухсотка это автомобиль, который люди в основном покупают для длительной эксплуатации и зачастую хотят доработать его под свои потребности. В данном случае новый владелец этого крузака решил улучшить ездовые характеристики своего авто, а именно увеличить мощность, установить новую тормозную систему, колеса и подвеску.
Перед нами поставили задачу установить японскую подвеску фирмы Tein, состоящую их 4х пружин и 4х усиленных амортизаторов. Перед установкой новой подвески, мы выполнили диагностику автомобиля, в результате которой выявили необходимость замены передних рычагов.
Сама подвеска имеет следующие характеристики:
✔️ Подвecкa позвoляет пpиподнять aвтoмoбиль дo 40мм.
✔️ Двуxтрубныe aмopтизaтopы пoвышeннoй пpочности c удлиненным xодoм
✔️ 16 уpовнeй peгулирoвки cилы дeмпфиpoвaния (oднoвpеменнo сжaтия и oтбоя) амоpтизaтоpов
✔️ Гидрoбуфeр oтбоя H.B.S.
✔️ Усиленныe oпoры
Дополнительно к данной подвеске можно установить систему Теin ЕDFС, которая позволяет легко регулировать жёсткость амортизаторов с водительского сиденья при помощи управления шаговыми двигателями (электромоторами), установленными на каждом амортизаторе и связанными с блоком управления по беспроводной связи. Встроенный G-Sеnsоr позволяет изменять настройки подвески в зависимости от перегрузок, прямо в процессе езды. Дополнительный блок позволяет корректировать параметры жесткости подвески в зависимости от скорости автомобиля. Для управления жесткостью подвески доступно два автоматических режима: автоматический режим в зависимости от перегрузок, либо изменение жесткости в зависимости от скорости (используется дополнительный модуль GРS).
Оставьте заявку и мы подберём оптимальный вариант под необходимые задачи