Технический центр
Тюнинг и стайлинг авто
Наши работы
Тюнинг Infiniti (Инфинити) Москва
Удаление сажевого фильтра Infiniti QX70
Просто выложим пост владельца данного авто с портала Drive 2.
Пробег на машине приблизился к 90 тысячам и последнее время стало в салоне часто пахнуть соляркой. Причина — забитый сажевый фильтр. Когда подключали диагностику, компьютер показывал, что он забит. Несколько раз на разном пробеге делали прожиг, но в итоге неизбежно пришли к необходимости удаления сажевого с концами. Его термоэкран уже вообще начал отваливаться на ходу.

К данному вопросу решено было подойти основательно и посмотреть, что вообще представляет из себя вся трасса от турбины. Сразу заказал прокладку турбины и когда она приехала, приступили к демонтажу.

Немного подразобрали подкапотку, сняли трассу и увидели, что труба от турбины идет в районе 35мм в узких местах. Маловато этого для 3х литрового мотора, который я еще и прошить собрался после удаления сажевого. В части же, где начинается раздвоение уже идет труба 63мм, ну а дальше вообще 2 трубы.



Следующий вопрос, который предстояло решить — судьба катализатора, который установлен до сажевого. Чтобы просто так его не резать, мы заглянули туда эндоскопом. Заглядываем и видим трещину по краю, он начал разрушаться. Грозит это тем, что он рассыпется и куски могут прилететь в турбину.

Решено. Полностью изготавливаем трассу от турбины до раздвоения на трубе 63мм. и спокойно прошиваем машину на stage 2. Ну а раз трасса штатная нам больше не нужна, можно ее и попилить, посмотреть насколько забит кат ради интереса.

Кучи сажи нет, но соты не просвечиваются, а значит внутри все забито.
Заказываю все комплектующие для изготовления и приступаем.
По комплектующим — взял пару метров трубы 63мм. марки aisi 304, усиленную гофру и пару комплектов фланцев из нержи с прокладками. Фланец самой турбины — зачистили и оставили оригинальный, смысла его менять не было.

Варим аргоном, получаются надежные и красивые швы.

Итог на фото

Еще перед сезоном решил, что пора бы сменить заводскую резину Dunlop на что-то посвежее. Подвернулся хороший вариант финской Nokian Hakka Black 2 в заводских параметрах и я быстренько организовал продажу старой/покупку новой рези.



Ну а финалом первый раз загнал машину на развал. На самом деле эту процедуру желательно делать раз в год, потому что он может сбиться даже из за попадания в яму.
Для решения любых вопросов с Вашим автомобилем⠀⠀⠀⠀
звоните нам.: ⠀⠀⠀⠀
+7 (495) 204-36-58⠀⠀⠀⠀
Пишите в WhatsApp: ⠀⠀⠀⠀
+7 (985) 886-06-55⠀⠀⠀⠀
Или приезжайте: ⠀⠀⠀⠀
МКАД 32-й км стр 1.⠀⠀